Категории Английский язык, лингвистика [16]
Бухгалтерский учёт, аудит [71]
Древняя история [31]
Историки [4]
Исторические личности [51]
История Российской Империи [47]
История СССР [17]
История древней Руси [40]
История средних веков [19]
Культура и искусство [7]
Литература [13]
Логика [4]
Маркетинг [29]
Менеджмент [73]
Новая и новейшая история [7]
Педагогика [70]
Политология [10]
Право, юриспруденция [35]
Психология [29]
Разное [5]
Социология [11]
Страхование [2]
ТГП [3]
Туризм [54]
Философия [28]
Экономика [67]
Новые поступления Приемы развития фонетических навыков на начальном этапе изучения английского языка
→ Подробнее Диплом Анализ финансового состояния "МКНЭ"
→ Подробнее Курсовая работа: Затраты на производство и реализацию продукции
→ Подробнее Контрольная работа: Анализ автотранспортного предприятия
→ Подробнее ОТЧЕТ по преддипломной практике
→ Подробнее Курсовая работа на тему: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с использованием прикладных программ
→ Подробнее Курсовая работа по предмету: Анализ хозяйственной деятельности
→ Подробнее
Самые популярные материалы [131578 просмотров] История развития менеджмента → Подробнее [110611 просмотров] Менеджмент и управление. Общее и различия → Подробнее [87616 просмотров] om68cy → Подробнее [75248 просмотров] Версальско-Вашингтонская система: принципы и противоречия → Подробнее [68085 просмотров] Достоинства и недостатки теории менеджмента → Подробнее [65822 просмотра] Глобальные экономические проблемы → Подробнее [64898 просмотров] Современные принципы менеджмента → Подробнее
Ожидают модерацию 10753 статьи |
ESFJ КОММУНИКАТОР [Просмотров:8551] ESFJ КОММУНИКАТОР
Активный, всегда на людях, быстро вступает в контакт. Жизнерадостный и оптимистичный человек, непринужденный и словоохотливый собеседник, создает приятную атмосферу общения и располагает людей к доверию. В чувствах идеалист и романтик, но практичен и расторопен в повседневных делах. Увлекшись делом или загоревшись идеей, старается довести начатое до конца.
Хорошо разбирается в чувствах и настроениях людей, но недостаточно в деловых качествах. Стремится к порядку, но част... |
Эмоционально лабильный характер [Просмотров:9033] Обычно человек, переживая какую-нибудь эмоцию, например радость, не может быстро ее «поменять». Он еще некоторое время переживает ее, даже если обстоятельства изменились. В этом проявляется обычная инертность эмоциональных переживаний. Не так при эмоционально лабильном характере: настроение быстро и легко меняется вслед за обстоятельствами. Более того, незначительное событие может полностью изменить эмоциональное состояние.
Быстрое и сильное изменение настроения у таких лиц не позволяет людям... |
Стресс жизни [Просмотров:8056] Данная работа посвящена анализу стресса, причин его возникновения, влияния его на организм человека, а также изучению способов борьбы со стрессами и методов профилактики стрессов. |
Детская психология: теории, факты, проблемы [Просмотров:7539] Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство - это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить "себе процесс развития. |
А. Бергсон. Две формы памяти [Просмотров:6635] Когда психологи говорят о воспоминании как о сложившейся привычке, как о впечатлении, все глубже и глубже внедряющемся в нас посредством повторения, они забывают, что огромное большинство наших воспоминаний касаются таких событий |
История античной психологии [Просмотров:7493] Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближним |
Применение техник регуляции эмоциональных состояний в переговорах [Просмотров:18933]
Эссе по предмету «Навыки личной эффективности»
на тему «Применение техник регуляции эмоциональных состояний в переговорах»
Проблема регуляции эмоциональных состояний является одной из сложнейших в психологии и одновременно относится как к фундаментальным, так и к прикладным проблемам. Понимание эмоций другого человека является важным для процесса общения между людьми, и в особенности для деловых переговоров.
Разработано немало техник регуляции эмоциональных состояний. Для повыше... |
Коммуникативное поведение и общение в организации [Просмотров:20843]
Введение
В центре любого гуманитарного знания находится человек и все, что связано с его деятельностью. Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Частью человеческого общения является речевая коммуникация. Ее образуют речевые акты, участвующие в процессе передачи информации и обмена деятельностью.
Помимо собственно речевых качеств, речь может быть соотнесена с такими неречевыми структурами, как мышление, сознание, язык, действительность, адреса... |
Агрессия как социально-психологический феномен [Просмотров:10706]
Содержание.
Введение.
1. Понятие агрессии и подходы к её изучению.
2. Становление человеческой агрессии.
3. Изучение индивидуальных, внешних и социальных факторов, влияющих на агрессивное поведение.
4. Биологические предпосылки формирования агрессивности.
5. Воздействие стимуляторов на агрессивное поведение.
6. Управление агрессией.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение.
Ни одно общество не свободно от таких явлений, как убийство и разрушение. Наше непосредственное... |
Агрессия в младшем дошкольном возрасте [Просмотров:10839]
ПРИРОДА И СТРУКТУРА АГРЕССИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей.
Дл... |
Авторитет руководителя, условия его завоевания и поддержания [Просмотров:10944]
Основной принцип человеческого общения
Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга, не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут из... |
Влияние телевизионных программ на агрессию подростков [Просмотров:8882]
1. Введение.
В настоящее время значительно возросло влияние средств массовой информации на личность. Господствующее положение среди средств массовой информации на сегодняшний день занимает телевидение. Если в конце 70-х начале 80-х годов телевизор считался роскошью, то сегодня телевидение прочно вошло в быт, практически каждой семьи. Постепенно телевидение вытесняет газеты и журналы, серьёзно конкурирует с радио. Конкуренция с прессой объясняется появлением на телевидении новых техн... |
Менталитет [Просмотров:9243]
Ментальность - образ мышления, общая духовная настроенность человека, группы.
И.Гр.Яковенко: Ментальность задает некоторые интенции, познавательные и объяснительные модели, которые не сознаются человеком, но, тем не менее, оформляют его мысли, побуждения, чувства определенным образом. Когда мы говорим о цивилизационной специфике или о национальной ментальности, национальном характере, мы говорим об особой конфигурации, которая и задает эти характеристики.
По образному выражению И.В. Гер... |
Установка в мышлении [Просмотров:6615]
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. УСТАНОВКА В КОНЦЕПЦИИ Д.Н.УЗНАДЗЕ
§1. СВЯЗЬ ПОТРЕБНОСТИ И УСТАНОВКИ
§2. УСТАНОВКА И ПОВЕДЕНИЕ
Глава 2. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ УРОВНЕВАЯ ПРИРОДА УСТАНОВКИ
§1. Уровень СМЫСЛОВОЙ УСТАНОВКИ
§2. Уровень целевой установки
§3. Уровень операциональной установки
Глава 3. УСТАНОВКА В МЫШЛЕНИИ
§1. СЛОВО КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР УСТАНОВКИ
§2. ТЕОРИЯ ЧЕРТ ГОРДОНА ОЛЛПОРТА.
§3. ФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ КЭТТЕЛА.
§4. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Р.Л.СОЛСО. УСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ЗАКЛЮЧЕНИ... |
Стресс и стрессоустойчивость [Просмотров:9146]
Адаптация — это динамический процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость условий, поддерживают устойчивость, необходимую для существования, развития и продолжения рода. Именно механизм адаптации, выработанный в результате длительной эволюции, обеспечивает возможность существования организма в постоянно меняющихся условиях среды.
Благодаря процессу адаптации достигается сохранение гомеостаза при взаимодействии организма с внешним миром. В этой связи... |
Эмоциональный гипноз [Просмотров:7742]
Оглавление:
1. Общие представления о гипнозе 3
2. Эмоциональный гипноз 6
3. Психология эмоционального контакта 10
4. Заключение 12
5. Список литературы 13
Общие представления о гипнозе .
Рассуждая о гипнозе, люди часто имеют в виду нечто почти сверхъестественное. При этом влияние одного человека на другого объясняется истечением этой силы в виде так называемого флюида с концов пальцев или из глаз гипнотизирующего во время сеансов гипноза. И поныне этот взгляд особенно охотно поддерж... |
Задержка психического развития [Просмотров:13268]
ВВЕДЕНИЕ.
Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходи-мой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психи-атрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции.
Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще встречается задержка психического развития.
Задер... |
Вредные люди и способы управления ими [Просмотров:7395]
Содержание
Введение
1. Типология вредных людей.
2. Методы управления вредными людьми.
3. Если разгорелся конфликт...
4. Тест: “Каким ты кажешься окружающим и каков ты
на самом деле?”
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Человеческие существа эмоционально хрупки. Никто не имеет права унижать, насмехаться, дразнить человека на протяжении всей его жизни. Вредный человек подрывает уверенность в себе и достоинство, угрожает благополучию и здоровью. На таких людей нельзя ... |
Групповые конфликты [Просмотров:8634]
План.
I. Природа конфликта в организации.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Модель процесса конфликта.
- функциональные последствия конфликта;
- дисфункциональные последствия конфликта.
II. Управление конфликтной ситуацией.
1) Структурные методы разрешения конфликта.
- ... |
|