Категории Английский язык, лингвистика [16]
Бухгалтерский учёт, аудит [71]
Древняя история [31]
Историки [4]
Исторические личности [51]
История Российской Империи [47]
История СССР [17]
История древней Руси [40]
История средних веков [19]
Культура и искусство [7]
Литература [13]
Логика [4]
Маркетинг [29]
Менеджмент [73]
Новая и новейшая история [7]
Педагогика [70]
Политология [10]
Право, юриспруденция [35]
Психология [29]
Разное [5]
Социология [11]
Страхование [2]
ТГП [3]
Туризм [54]
Философия [28]
Экономика [67]
Новые поступления Приемы развития фонетических навыков на начальном этапе изучения английского языка
→ Подробнее Диплом Анализ финансового состояния "МКНЭ"
→ Подробнее Курсовая работа: Затраты на производство и реализацию продукции
→ Подробнее Контрольная работа: Анализ автотранспортного предприятия
→ Подробнее ОТЧЕТ по преддипломной практике
→ Подробнее Курсовая работа на тему: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с использованием прикладных программ
→ Подробнее Курсовая работа по предмету: Анализ хозяйственной деятельности
→ Подробнее
Самые популярные материалы [131577 просмотров] История развития менеджмента → Подробнее [110611 просмотров] Менеджмент и управление. Общее и различия → Подробнее [87615 просмотров] om68cy → Подробнее [75247 просмотров] Версальско-Вашингтонская система: принципы и противоречия → Подробнее [68085 просмотров] Достоинства и недостатки теории менеджмента → Подробнее [65822 просмотра] Глобальные экономические проблемы → Подробнее [64897 просмотров] Современные принципы менеджмента → Подробнее
Ожидают модерацию 10753 статьи |
Проблематика детско-родительских отношений [Просмотров:9219] Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему «»
Проблематика детско-родительских отношений является значимой во многих сферах психологической науки и практики.
Целый ряд исследователей (Выготский Л.С., Эльконин Д.Б., Лисина М.И., Божович Л.И., и другие) анализируют основные переживания ребенка на первом году жизни, и в качестве важнейшего новообразования в этот период выделяют формирование доверительного отношения ребенка к ... |
Жизнь и деятельность М. В. Ломоносова [Просмотров:8077] Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) - первый русский академик - оказал громадное влияние на развитие науки и культуры. России. Его гений вторгся во все области человеческого знания: он был литератором, поэтом, языковедом, историком, географом, геологом, металлургом, физиком, химиком, художником. |
Возрастные периоды в развитии ребенка [Просмотров:26366] Возрастную периодизацию в разное время проводили по различным критериям. Лучше всего, это сделал выдающийся советский ученый-психолог Л. С. Выготский, ибо несмотря на его классификацию, я вспоминаю слова моих школьных учителей: "Класс шестилеток и семилеток - это как небо и земля. Ребенок в 6 лет не готов к школе, он хочет только играть ... »Сказано это было еще в те времена, когда в школу в Украине давали на выбор родителей в 6 или 7 лет.
Теперь нас «осчастливили» 12-ю годами школьного обуч... |
Проблемы развивающего обучения [Просмотров:9066] ПЛАН
1. Введение
2. Суть педагогического процесса - активное самовоспитание
3. Нравственное формирование личности
4. Искусство воспитания
5. Формирование гуманистической направленности
6. Общественный труд и воспитание
7. Детский коллектив и общеобразовательная школа
Введение
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, ф... |
Проблема взаимоотношений родителей и детей [Просмотров:10521]
1. Ведение.
2. Основная часть.
- Воспитание. Роль семьи в обществе.
- Детская любознательность.
- Домашнее задание.
- Внимательность ребенка.
- Трудность в общении.
- Любить детей – это так просто.
- Эстетическое воспитание ребенка.
3. Заключение.
4. Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
Проблема отцов и детей существовала извечно. По этому поводу очень много говорилось и писалось раньше, очень много пишется и говорится сегодня.
На мой взгляд, эта тема намного актуальнее сегодня, неже... |
Причины неуспеваемости школьников [Просмотров:15228]
Содержание
Введение
Психологические причины отставания в учении
Психологическая характеристика неуспевающих
Психолого–педагогическая помощь отстающим
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В наши дни, когда во всех областях народного хозяйства и культуры решаются сложные задачи всемерного повышения качества работы, возрастает ответственность школы за уровень обучения и воспитания подрастающего поколения. Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и те... |
Поощрение и наказание в воспитании младших школьников [Просмотров:13992]
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение
2. История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей
3. Поощрения и наказания как средства педагогической коррекции
4. Физическое наказание
5. Виды и формы поощрения и наказания
6. Наказание и прощение
7. Заключение
8. Литература
ВВЕДЕНИЕ.
Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитателю добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. В наши дни среди педагогов и широкой обществе... |
Половое воспитание детей [Просмотров:14036]
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. Актуальность проблемы полового воспитания в педагогике
II. Теоретические основы проблемы полового воспитания
III. Общенаучный уровень методологии полового воспитания
IV. Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек
V. Содержание и принципы полового воспитания
VI. Выводы
Используемая литература
I. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
Воспитание как процесс приобщения человека к историческому опыту в содержательной и целеполагающей ... |
План – разработка открытого урока по истории России в 11-м классе [Просмотров:13512]
Тема: «Советский тыл в годы войны».
Задачи урока: Расширить и углубить знания учащихся о роли тыла в ходе войны, о чрезвычайных условиях жизни, труда и быта в тылу; подчеркнуть массовый героизм и самоотверженность нашего народа (в том числе наших родных) во имя спасения родины и его вклада в победу; сформировать представления о взаимоотношениях общества и власти, о некоторых изменениях тоталитарной системы под воздействием военного времени.
В воспитательных целях особенно следует подчеркнуть... |
Педагогические взгляды Н. И. Пирогова [Просмотров:14230]
План реферата
1. Введение.
2. Жизнь и деятельность Н. И. Пирогова.
3. “Вопросы жизни”.
4. Основные положения педагогической системы Н. И. Пирогова.
5. Значение педагогического наследия Н. И. Пирогова.
6. Заключение.
7. Библиографический список.
Введение
Имя Николая Ивановича Пирогова составляет гордость и славу Отечественной педагогической науки , народного образования. Своей выдающейся деятельностью как в области медицины, так и народного образования Н. И. Пирогов заслужил ... |
Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А. [Просмотров:11386]
Введение
«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности - Василия Александровича Сухомлинского - можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано. Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что «сила и возможности воспитания неисчерпаемы.» Воспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от... |
Дидактические идеи Льва Николаевича Толстого. Идея свободы выбора содержания в образовании. [Просмотров:16983]
Содержание:
1. Введение. Педагогика гуманизации Л.Н.Толстого и современность
2. Основная часть. Дидактические взгляды Л.Н.Толстого
2.1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом
2.1.1. Принцип сознательности и активности обучения
2.1.2. Принцип связи обучения с жизнью
2.1.3. Принцип доступности обучения
2.1.4. Принцип прочности усвоения знаний
2.1.5. Принцип природосообразности
2.2. Методы и приемы обучения, способствующие активизаци... |
Педагогическая характеристика коллектива [Просмотров:8454]
ПЛАН
1. Понятие о воспитательном коллективе. Основные стадии его развития.
2. Структура воспитательного коллектива в школе.
3. Важнейшие средства и методические основы воспитания ученического коллектива.
Коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент.
Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив, что является одной из важнейших закономерностей воспитания. Осмысливая важность э... |
Педагогическая система обучения иностранных языков А.А. Деркача [Просмотров:8192]
План:
Введение
1. Педагогическая система «занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр» в концепции А.А.Деркача.
2. Исследоване А.А.Деркачом процесса овладения иностранным языком с позиции искусства обучения.
3. Роль и место учебной игры как средства формирования и развития интеллектуальных иноязыковых умений в методической концепции А.А.Деркача.
Выводы
Заключение.
Библиография
Введение
Эвристика – понятие многозначное. Это, как известно, радость какого- либо ... |
Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению [Просмотров:10592]
Введение
1. Психологическая и физиологическая готовность ребёнка к школьному обучению
2. Подготовка дошкольника к учёбе в семье
3. Педагогическая помощь детского сада в подготовке ребёнка к школьному обучению
3.1. Подготовка детей к школе в детском саду
3.2. Взаимоотношения воспитателя и дошкольников
3.3. Взаимоотношения воспитателя с семьёй дошкольника
3.4. Дидактические занятия и игры
4. Психодиагностика дошкольников как средство педагогической помощи родителям
Заключение
... |
Педагогическая помощь детям с ДЦП [Просмотров:12283]
ПЛАН
Введение
1. Формы ДЦП
2. Психофизическое развитие детей с ЦП
3. Физическое воспитание детей с ЦП
4. Организация социально-психологической работы с детьми, страдающими церебральным параличом
Заключение
Литература
Введение.
Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и красивыми, чтобы в будущем они сумели занять достойное место в обществе. В некоторых странах сейчас нередко даже п... |
Педагогическая диагностика [Просмотров:19502]
Содержание.
1. ВВЕДЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ).
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ.
3. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
3.1. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛИРОВАНИЯ ОБУЧЕННОСТИ
3.2. СИСТЕМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЯ, ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ
3.3. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЕМОСТИ
4. ТЕСТИРОВАНИЕ – ОДНА ИЗ МЕТОДИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ:
4.1. ИСТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИ... |
Педагогика времен Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский. [Просмотров:7601]
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение.
2. Биография Св.Дмитрия Ростовского.
3. Школа в Ростовском кремле.
4. Список литературы.
1. ВВЕДЕНИЕ
17 век ознаменовался глобальными изменениями в Российском государстве. Правление Петра I переориентировало направление развития Руси и в политическом и в светском смысле. “Европеизация” коснулась не только образа жизни дворянского сословия, но и многих областей жизни всего населения. Армия, медицина, науки, искусства подчинялись высочайшим указам Петра. В... |
Педагогика в Древнем Риме [Просмотров:10091]
Содержание
Введение
Раздел 1 Исторический путь развития педагогики Рима
1.1 Древнейший или царский период Римской цивилизации
1.2 Римская цивилизация эпохи республики
1.3 Римская цивилизация эпохи империи
Раздел II Педагогические взгляды Катона, Цицерона, Квинтиллиана, Лукреция.
2.1 Педагогические взгляды Катона
2.2 Педагогические взгляды Цицерона
2.3 Педагогические взгляды Квинтиллиана
2.4 Педагогические взгляды Лукреция
Вывод
Литература
Введение
... |
Педагоги-новаторы [Просмотров:12976]
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Педагоги-новаторы и их концепции
Бондаревская Е.В.
Газман О.С.
Таланчук Н.М.
Воспитательные подходы
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
I. ВВЕДЕНИЕ
В современной ситуации необходим творческий поиск новых подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе с детьми.
Современные воспитательные концепции отличаются стремлением опираться на общечеловеческие ценности и цивилизованны... |
|