Категории Английский язык, лингвистика [16]
Бухгалтерский учёт, аудит [71]
Древняя история [31]
Историки [4]
Исторические личности [51]
История Российской Империи [47]
История СССР [17]
История древней Руси [40]
История средних веков [19]
Культура и искусство [7]
Литература [13]
Логика [4]
Маркетинг [29]
Менеджмент [73]
Новая и новейшая история [7]
Педагогика [70]
Политология [10]
Право, юриспруденция [35]
Психология [29]
Разное [5]
Социология [11]
Страхование [2]
ТГП [3]
Туризм [54]
Философия [28]
Экономика [67]
Новые поступления Приемы развития фонетических навыков на начальном этапе изучения английского языка
→ Подробнее Диплом Анализ финансового состояния "МКНЭ"
→ Подробнее Курсовая работа: Затраты на производство и реализацию продукции
→ Подробнее Контрольная работа: Анализ автотранспортного предприятия
→ Подробнее ОТЧЕТ по преддипломной практике
→ Подробнее Курсовая работа на тему: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с использованием прикладных программ
→ Подробнее Курсовая работа по предмету: Анализ хозяйственной деятельности
→ Подробнее
Самые популярные материалы [131577 просмотров] История развития менеджмента → Подробнее [110610 просмотров] Менеджмент и управление. Общее и различия → Подробнее [87615 просмотров] om68cy → Подробнее [75247 просмотров] Версальско-Вашингтонская система: принципы и противоречия → Подробнее [68084 просмотра] Достоинства и недостатки теории менеджмента → Подробнее [65822 просмотра] Глобальные экономические проблемы → Подробнее [64897 просмотров] Современные принципы менеджмента → Подробнее
Ожидают модерацию 10753 статьи |
Маркетинговый проект [Просмотров:5879] Предмет – маркетинг
Проект.
Суть: выдуманное предприятие ООО «Инь Янь» (суши бар)
1 таблица спроса и предложения
P 200р 500р 1000р 1300р 1500р 3000р
Qs 0 200 250 320 400 500
Qd 119 82 47 23 16 5
Сделать:
• График спроса и предложения (по таблице)
• Найти точку равновесия (Qs и Qd)
• Функции спроса и предложения
• Найти эластичность точки спроса и предложения в точке равновесия (расчеты по формулам + график)
2
• Найти выручку от реализации
• Найти прибыль и издержки
... |
Ответы на вопросы - 13 [Просмотров:5915]
Содержание
14. Перспективы развития маркетингового анализа
17. Анализ проблем внедрения прогрессивных систем управления
18. Место и роль управленческого анализа в экономическом анализе
19. Общие коэффициенты эффективности использования основных средств
20. Частные коэффициенты эффективности использования основных средств
21. Оборачиваемость оборотных средств и факторы, влияющие на нее
23. Научный инструментарий маркетингового анализа
24. Этапы ценовой политики и их краткая характе... |
Конкурентоспособность [Просмотров:12399] СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Поддержание конкурентного преимущества фирмы
Заключение
Библиографический список
Практическая часть
Введение
Понятие конкурентоспособности фирмы трактуется весьма неоднозначно. Одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Наиболее сложным является выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмам... |
Совершенствование сбытовой энергии на Бурейской ГЭС [Просмотров:10063]
Содержание
Вступление 3
1. Особенности сбыта электроэнергии в электроэнергетике 5
1.1. Роль и функции сбыта в электроэнергетике 5
1.2. Функции и организационные структуры энергосбытовых предприятий 8
1.3. Основные методы сбыта используемые в электроэнергетике. 14
2. Сбыт энергии в электроэнергетических предприятиях. 17
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Бурейская ГЭС» 17
2.2. Анализ и сбыт энергии на примере Бурейской ГЭС 23
3. Совершенствование сбытовой политики предприят... |
Внутренний коммерческий расчет [Просмотров:8479] I. Хозрасчет как основной принцип управления в рыночной экономике
В экономической науке категория “хозрасчет” - одна их труднейших. Она имеет исторически переходящий характер. Действие хозрасчета обусловлено действием закона стоимости. Эффективность общественного производства обусловлена как объективными, так и субъективными факторами. Духовно-материальная деятельность работника, его профессионализм и человечность так же влияют на рост производительности труда, как и реализация законов стоимо... |
Прочие банковские услуги [Просмотров:11862] ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйс... |
Продвижение товара на рынок [Просмотров:16061]
Введение.
1. Реклама.
2. Стимулирование сбыта.
3. Личная продажа.
4. Общественные связи.
5. Брендинг.
6. Участие в выставках и ярмарках.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение.
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупате... |
Организация управленческого контроля [Просмотров:11073]
Введение
2. Контроль как функция менеджмент. Необходимость, цели контроля. Совершенные требования к организации контроля исполнения в условиях рыночных отношений
3. Основные виды контроля. Особенности и формы контроля в различных областях деятельности предприятия: людские, материальные, финансовые ресурсы
4. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, принципы рациональной организации системы контроля
5. Заключение
6. Характеристика конкретного Вашего предпр... |
Организация маркетинга на предприятии [Просмотров:25533]
Введение
1. Основные организационные структуры маркетинга
2. Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия (ГП “Кировский завод “Сельмаш”)
2.2. Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно- хозяйственной ситуации
3. Организация отдела маркетинга на предприятии ... |
Нобелевские лауреаты, их вклады в развитие экономики РФ [Просмотров:14262]
Содержание
1. Лауреаты Нобелевской премии по экономике за период 1984-2004 гг.
2. Краткое досье на Нобелевских лауреатов за период 1984-2004 гг.
3. Обзор и анализ работ Нобелевских лауреатов за 2004 г.
4. Список использованной литературы
1. Лауреаты Нобелевской премии по экономике за период 1984-2004 гг.
Лауреаты Нобелевской премии по экономике
Год присуждения премии Лауреаты
2004 Finn E. Kydland, Edward C. Prescott Финн Кидланд, Эдвард Прескотт
... |
Международный маркетинг [Просмотров:8707]
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную ... |
Маркетинговый бизнес-план [Просмотров:7738]
Содержание:
Стр.
Введение………………………………………………………………….
Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции …………………………………………….
1.1 Определение понятия «нового товара» …………………………
1.2 Оценка риска нововведения ……………………………………..
1.3 Разработка концепции нового товара …………………………..
1.4 Процесс выхода на рынок ……………………………………... |
Маркетинговые посредники [Просмотров:9565]
МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность.
Методы исследования и посредники в маркетинге.
1. Введение. Маркетинг и его сущность.
2. Маркетинговые исследования. Основные направления.
3. Торговые посредники. Критерии выбора.
4. Список литературы.
Сущность, значение, основные функции маркетинга.
Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавл... |
Маркетинговые исследования организации [Просмотров:8568]
Содержание.
Введение
Глава 1. Маркетинг, его основы и концепции.
Глава 2. Концепция качества.
Глава 3. Концепция совершенствования производства.
Глава 4. функции маркетинга и этапы его организации
Глава 5. Реклама как основной институт продвижения товаров на рынке.
Глава 6. Качество и конкурентоспособность.
Глава 7. Инновационная политика организации
Заключение
Список литературы
Введение
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину,... |
Маркетинговая среда [Просмотров:8542]
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ............................................................................
I. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ........................
1. МИКРОСРЕДА ФИРМЫ..........................................
2. МАКРОСРЕДА ФИРМЫ.........................................
II. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
СРЕДЫ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ РМЗ
ТЭР ОАО “ТЮМЕНЬЭНЕРГО”..................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................
СПИСОК ЛИТ... |
Маркетинговая политика фирмы [Просмотров:12823]
ВСТУПЛЕНИЕ
Маркетинговая политика предприятия
Глава I.
Товарная политика предприятия.
Глава II.
Ценовая политика предприятия
Глава III.
Сбытовая политика предприятия
Глава IV.
Маркетинговое продвижение товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вступление
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не я... |
Маркетинг страны [Просмотров:9932]
Чем является, а чем не является маркетинг страны
Применительно к стране маркетинг ориентирован на повышение (поддержание) ее имиджа, притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.
Маркетинг страны не связан с изменением ее границ и является некоммерческим, хотя важнейших опосредованных экономических результатов такого маркетинга можно выделить достаточно много. Это эффекты реализации геофизичес... |
Маркетинг персонала [Просмотров:48659]
Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
Задача маркетинга персонала (или “персонал-маркетинга”) – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Маркетинговая деятельность в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга персонала б... |
Маркетинг и выбор стратегии [Просмотров:15457]
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ
2.1 Стратегии роста
2.2 Стратегии сокращения
3. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Формирование стратегических планов на предприятии.
3.2. Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям.
3.3. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов.
3.4. Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии.
3.4.1.Рынок.
3.4.2.Цены
... |
Маркетинг в управлении [Просмотров:7191]
Содержание
Введение.
1. Понятие маркетинга.
2. Методы маркетинга.
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу.
2.2. Метод ориентации на потребителя.
2.3. Интегрированный маркетинг
2.4. Как управлять маркетингом.
2.5. Маркетинг открытых систем
3. Завоевание своей собственной ниши рынка.
3.1. Маркетинг, ориентированный на горизонтальную нишу рынка.
3.2. Новый потребитель. Классификация VALS.
Заключение
Список литературы.
Введение.
Французский экономист Д. С... |
|